Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

 Методическая копилка

Международный образовательный портал Maam.ru

        Портал является Средством Массовой Информации (СМИ)  Эл № ФС77-57008.

       На сегодняшний день на сайте создано более 10000 сайтов детских садов и других организаций для детей, опубликовано более 300000 материалов, среди которых можно найти конспекты занятий и уроков, игры, сценарии, методические работы. Написано более 6 млн. комментариев. Количество постоянных пользователей превышает 400000 человек.

Нажмите на ссылку http://www.maam.ru/, чтобы открыть портал.

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Портал "Социальная сеть работников образования" .

Нажмите на ссылку http://nsportal.ru/, чтобы открыть ресурс.
 

Сообщество взаимопомощи учителей

"Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU"

Нажмите на ссылку http://pedsovet.su/, чтобы открыть ресурс.
 

Портал «Солнышко»

Портал «Солнышко»

Нажмите на ссылку http://www.solnet.ee/, чтобы открыть ресурс.
 

Сайт для воспитателей детских садов

Сайт для воспитателей детских садов «Дошколёнок.ру»

Нажмите на ссылку http://dohcolonoc.ru/, чтобы открыть ресурс.

  

В ПОМОЩЬ ПЕДАГОГАМ

Памятка № 1

«Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО?»

Шаг 1                                                                                                                Выберите обращение к ребенку (детям), из предложенных ниже или придумайте свое

Дети, раннего возраста Дети дошкольного возраста
Цыплята Знайки и  умейки
Зайчата Юные друзья
Крошки Умники и умницы
Богатыри и дюймовочки Девчонки и мальчишки
Рыцари и  принцессы Почемучки
Дочки и сыночки Богатыри и дюймовочки
Девчонки и мальчишки Дочки и сыночки
Солнышки Рыцари и  принцессы

ВАЖНО: соотносить обращение с возрастом и полом ребенка!!!

СОВЕТ: при желании или необходимости добавьте притяжательное местоимение «МОЙ», «МОЯ», «МОИ» 

Шаг 2

Присоедините к обращению след

ующую речевую «формулу»

  • Кто сегодня хочет стать волшебником (мореплавателем, космонавтом, исследователем и т.д.)?
  • Мы сейчас будем с Машей (или другим ребенком) играть, рисовать, читать и приглашаем всех желающих присоединиться к нам.
  • Педагог в импровизированный мегафон (свернутый в «трубочку» лист бумаги, сложенные руки и т.д.) произносит призывные слова:

  - Внимание! Внимание! Срочно отправляемся на прогулку!
  - Срочно требуется помощь!
  - Открывается мастерская! и др.

  • Кто меня видит – топните ножкой,
  • Кто меня слышит – хлопни в ладошки!
  • Раз, два, три – все ко мне скорей беги!
  • Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть!
  • Руки вверх поднимай скорей, чтобы было веселей! Вот это да! Сколько много у нас ребят! А эти ребята любят играть?
  • Кто любит мультфильм….. (название популярного или любимого в данной группе детей мультфильма) подойдите, пожалуйста, ко мне. У меня ДЛЯ ВАС есть интересное предложение!
  • Очень хочу с вами посекретничать……
  • Интересно, кто отгадает, что у меня в волшебной коробочке?...
  • Педагог вносит предмет (микроскоп, мяч, гимнастическая палка и т.д.) как сюрпризный момент: 

  - Кто знаком с этим предметом? Ого! Нас много (мало)!
  - А интересно, кто знает, для чего он нужен? Спасибо!

В случае если дети дали отрицательный ответ на выше обозначенный вопрос В случае если дети дали положи-тельный ответ на выше обозначенный вопрос и перечислили варианты
- Хотите узнать? А что нужно делать, когда хочешь что-то узнать? - Хотите, я покажу вам еще одну веселую (классную, прикольную) игру с ………? (назвать предмет)?
  • При утренней встрече детей педагог приклеивает к одежде ребенка сигнальный значок (кружок, звездочка, солнышко и т.д. из оракала) со словами: 

  - Разреши, я прикреплю к твоей одежде такую интересную штуку? Для чего она нужна - узнаешь позже! Это – сюрприз! Сегодня у нас будет интересный день!
            Затем, в удобный момент педагог обращается к детям:
  - Приглашаются ребята на солнечную полянку и звездную полянку! Подумайте, друзья, кого из вас на какой полянке ждут!
  - На солнечной полянке сегодня праздник урожая…..
  - На звездной полянке сегодня……